Каждое второе обращение в Государственную жилищную инспекцию МО от собственников жилья многоквартирных домов - это жалоба на некачественное предоставление услуг управляющими компаниями. Собственники жалуются на неполный объем предоставляемых услуг, на их низкое качество, на неполное предоставление жилищных и коммунальных услуг и завышенную или неправомерно установленную оплату этих услуг.
Чтобы заставить управляющую компанию работать по закону, всем собственникам жилья в многоквартирных домах необходимо очень внимательно относиться к документам, которые им предлагают подписать. Касается это не только вопросов купли-продажи квартир, сдачи их внаем, но и таких обычных вопросов, как обеспечение коммунальными услугами.
Каждому собственнику жилья необходимо подписать с управляющей компанией договор. Договор – это взаимные обязательства. Управляющая компания предоставляет услуги, собственник их оплачивает. Без договора предъявить претензии к управляющей компании, если она пр
...
Читать дальше »