Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 07:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Поиск

Главная » 2013 » Ноябрь » 21
В начале октября Совет дома обследовал дом, написал коллективное письмо, составил Акт обследования и передал это в УК "Квартал". Ответ  УК  не прислала. Обещала дать полный ответ на коллективное обращение, как только узнает у ООО "ИРЦ г.о. Балашиха" площадь нашего дома. То ли УК не сообщили, какова же площадь нашего дома, то ли УК сама забыла, что обещала ответить 23.11.13г, остается только догадываться. В Акте обследования Совет дома рекомендовал УК произвести кронирование тонкостволовых деревьев, которые разрослись, наклонились, переплелись по всей придомовой территории в разные стороны. Наклонились так низко над машинами и проводами, что уже несут угрозу.
 31.11.13г с целью обследования кровли (крыши) к дому пришли главный инженер Зорочкина А.Н, и руководитель информационной службы Кравчук А.В.  Поднявшись на крышу и убедившись, что она требует ремонта, они спустились вниз. ... Читать дальше »
Просмотров: 348 | Добавил: ВНФ | Дата: 21.11.2013

Собственника жилого помещения в первую очередь должно интересовать на сколько профессионально и грамотно эксплуатируется и обслуживается ОДИ (общедововое имущество) нашего дома, системы жизнеобеспечения, придомовой участок земли.
Насколько профессиональна "команда" ООО "Квартал" и соответствует ли уровень профессиональной подготовки рабочих и ИТР компании тем задачам, которые стоят перед коллективом.
Предлагаю рассмотреть " СИСТЕМУ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ"
В качестве критериев оценки можно выделить несколько групп показателей, отражающих специфику управляющей компании, которая должна обеспечить качественное обслуживание клиентов (жильцов и арендаторов), но при этом не превысить нормативный уровень затрат на управление:

— обеспечение надлежащего технического состояния объекта недвижимости;
— работа с клиентами;
— работа с поставщиками и подрядчиками;
— опыт работы ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 329 | Добавил: ВНФ | Дата: 21.11.2013

Сегодня 21.11.2013г в 9.30 утра у подвала  стояли жители дома, желающие принять участие в списании показателей ОДПУ . Это были - старшая по дому и жительница 2-го подъезда. Ее привело любопытство, потому что она ОДН по ХВС - 451 кубометр перевела в кол-во ведер и пришла в ужас.  Пришла посмотреть, что такое общедомовые приборы учета (ОДПУ), как снимаются показания и узнать, что же произошло в подвале за предыдущий месяц? Куда утекло 451 кубометр холодной воды и 241 кубометр горячей воды? Сантехник пытался рассказать, что в некоторых квартирах дома текут унитазы. Потом пришел, товарищ, списывающий показания. На вопрос - "почему 21.11.13 будет происходить списание, а не с 23 по 25 ноября". Ответил, что - "25 ноября может попасть на воскресенье, но если мы так хотим он придет в понедельник-вторник". И ушел. Затем появилась Климова Ю.Н. с вопросом - "почему не стали списывать?". Выслушав ответ, поведала о том, что у них ра ... Читать дальше »
Просмотров: 554 | Добавил: ВНФ | Дата: 21.11.2013