Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 22:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Поиск

Главная » 2013 » Ноябрь » 27

Каждое второе обращение в Государственную жилищную инспекцию МО от собственников жилья многоквартирных домов - это жалоба на некачественное предоставление услуг управляющими компаниями. Собственники жалуются на неполный объем предоставляемых услуг, на их низкое качество, на неполное предоставление жилищных и коммунальных услуг и завышенную или неправомерно установленную оплату этих услуг.

Чтобы заставить управляющую компанию работать по закону, всем собственникам жилья в многоквартирных домах необходимо очень внимательно относиться к документам, которые им предлагают подписать. Касается это не только вопросов купли-продажи квартир, сдачи их внаем, но и таких обычных вопросов, как обеспечение коммунальными услугами.

Каждому собственнику жилья необходимо подписать с управляющей компанией договор. Договор – это взаимные обязательства. Управляющая компания предоставляет услуги, собственник их оплачивает. Без договора предъявить претензии к управляющей компании, если она пр ... Читать дальше »

Просмотров: 386 | Добавил: ВНФ | Дата: 27.11.2013