Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 18:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Поиск

Главная » 2015 » Март » 13 » «Легкое» метро свяжет крупные города Подмосковья с четырьмя аэропортами
13:59
«Легкое» метро свяжет крупные города Подмосковья с четырьмя аэропортами
В области начнут строить свою кольцевую ветку скоростного трамвая [инфографика]

Идея связать столичные аэропорты железной дорогой давно витает в воздухе. Урбанисты на каждом крупном съезде твердят, что без такого проекта нормального развития региона не получится. И вот власти, кажется, услышали экспертов — кольцевой ветке быть. Первый участок поедет уже через три года.

Рассчитывать на полноценную электричку не приходится — слишком дорого. Подмосковные транспортники говорят о «легкорельсовой» линии. По-простому — это скоростной трамвай. Современные многосекционные вагоны способны разгоняться до 70 километров в час. Но стоит такое «легкое метро» в разы дешевле, чем обычная железная дорога.

- Планируется, что будущая кольцевая ветка свяжет крупные города Подмосковья: Красногорск, Химки, Долгопрудный, Мытищи, Королев, Ивантеевку, Фрязино, Балашиху, Реутов, Люберцы, Жуковский, Раменское, Домодедово, Подольск, Одинцово, - рассказали «КП» в пресс-службе подмосковного Минтранса. - Рельсы пройдут и через четыре аэропорта: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Раменское (терминал перестраивают для бизнес-авиации).

Общая длина будущего кольца: 245 километров. На все протяжении маршрута сделают не больше 50 остановок. Иначе трамвай станет ехать слишком долго, постоянно тормозя. Первую очередь проекта планируется сдать уже в 2018 году.

- Новая рельсовая система разгрузит основные радиальные направления на 15%, - заявили в областном Минтрансе. - В 2-3 раза сократится время перемещения между районами.

 Дмитрий ПОЛУХИН

 

Подмосковные власти решили не останавливаться на одном только «легком метро» соединяющем аэропорты. Ветки скоростных трамваев и до самой обычной столичной подземки.

В 2017 году пустят движение по трамвайной линии от Видного до Бутово. Протяженность пути: 18,9 км, 14 остановок.

Через два года из Химок до станции метро «Планерная» протянут ветку транспортной системы «Стрела». На участке в 7,2 километра будет три остановки. «Стрела» чем-то напоминает монорельс, только вагон едет не по эстакаде, а под ней (колеса на крыше). Опоры для пассажирских вагончиков можно пустить выше любой эстакады или развязки. В этом и удобство — можно построить систему, не перекапывая тонны земли.

А в 2020 году «Стрела» пройдет из поселка Ильинское-Усово до станции метро «Мякинино». На линии длиной в 13 километров будет 13 остановок.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Не так давно министр транспорта Подмосковья обнародовал еще один проект по строительству легкого наземного метро. Линии соединят около 10 крупнейших городов области — новые рельсы проложат вдоль существующих железнодорожных путей. До 2025 года планируется построить почти 50 станций.

Согласно плану первая ветка пройдет через Химки до Крюкова и Поварова. Конечные станции расположатся в том числе в Пушкине, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедове, Подольске, Одинцове и Нахабине.

Интервал движения поездов составит меньше пяти минут. Билет на наземное метро предполагается сделать единым и для проезда в Московском метрополитене, и для использования перехватывающих парковок.

Изначально планировалось, что первый участок наземного метро будет запущен уже в ноябре 2013 года. Но, увы, старт перенесли, так как возникли сложности с реконструкцией депо на Ленинградском вокзале.

Просмотров: 374 | Добавил: ВНФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]