Совет дома [5] |
Протоколы Общих собраний [6] |
Протоколы инициативной группы [1] |
Информация [114] |
Протоколы Совета дома [2] |
« Апрель 2015 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
06:00 Управляющие компании стали «крайними» во всех проблемах. |
Теперь все жалобы будут стекаться в управляющую компаниюТеперь жильцам не придется ходить по кругу, не зная, куда подать жалобу на холодные батареи или протекающий кран. Управляющие компании с 1 апреля 2015 года будут обязаны принимать заявления по любому поводу, связанному с неполадками в жилищно-коммунальной системе. Это будет закреплено в соответствующем законе. Типичный пример: батареи чуть теплые, в квартире температура оставляет желать лучшего. Жилец звонит в управляющую компанию, оттуда его «посылают» в теплосеть. Но последняя не считает себя виноватой и присылает по этому поводу официальные отписки. И человек остается со своей проблемой один на один. Жильцы будут иметь право жаловаться в УК при возникновении водой, светом, теплом, канализацией и пр. |
|
Всего комментариев: 0 | |