Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 19.05.2024, 13:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Поиск

Блог

Главная » 2015 » Апрель » 2 » Управляющие компании стали «крайними» во всех проблемах.
06:00
Управляющие компании стали «крайними» во всех проблемах.

Теперь все жалобы будут стекаться в управляющую компанию

Теперь жильцам не придется ходить по кругу, не зная, куда подать жалобу на холодные батареи или протекающий кран. Управляющие компании с 1 апреля 2015 года будут обязаны принимать заявления по любому поводу, связанному с неполадками в жилищно-коммунальной системе. Это будет закреплено в соответствующем законе.

Типичный пример: батареи чуть теплые, в квартире температура оставляет желать лучшего. Жилец звонит в управляющую компанию, оттуда его «посылают» в теплосеть. Но последняя не считает себя виноватой и присылает по этому поводу официальные отписки. И человек остается со своей проблемой один на один.

Жильцы будут иметь право жаловаться в УК при возникновении водой, светом, теплом, канализацией и пр.

Категория: Информация | Просмотров: 338 | Добавил: ВНФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]